Фотография, как и память, безуспешно стремится сохранить и зафиксировать ускользающее. И хотя снимок кажется точным отражением реальности, зачастую со временем мы начинаем воспринимать запечатленные события по-другому. Как и сами воспоминания, они становятся пластичными, фрагментарными и подверженными искажениям.
Исследуя грань между сохранением и разрушением, Лина Алимбекова подчеркивает изменчивость памяти: она не статична, со временем растворяется и принимает новые формы. Черно-белые пленочные фотографии, созданные с помощью техники «пленочного супа» — кипячения пленки с лимонным соком — формируют завораживающие образы, разрушая традиционные представления о фотографии. Эти изображения создают видения несуществующих мест, рожденные благодаря взгляду художницы и разрушительной реакцией среды. Зрители оказываются перед этими изображениями, как перед сценами из другого измерения — проблесками воспоминаний, смытых и изношенных течением времени.